Фланцы с приварной горловиной из нержавеющей стали 316
  • Фланцы с приварной горловиной из нержавеющей стали 316Фланцы с приварной горловиной из нержавеющей стали 316
  • Фланцы с приварной горловиной из нержавеющей стали 316Фланцы с приварной горловиной из нержавеющей стали 316

Фланцы с приварной горловиной из нержавеющей стали 316

Фланцы с приварной горловиной из нержавеющей стали 316 крепятся к концу трубы. Это часть, которая соединяет трубу с трубой. На фланце есть отверстия, и можно надеть болты, чтобы два фланца были плотно соединены, а фланец герметизирован вкладышем. Фланцевая трубная арматура представляет собой трубную арматуру с фланцами (фланцами или соединениями). Он может быть литым, резьбовым или сварным. Фланцевое соединение состоит из пары фланцев, прокладки и ряда болтов и гаек. Прокладка помещается между уплотняющими поверхностями двух фланцев. После затяжки гайки удельное давление на поверхность прокладки будет деформировано после достижения определенного значения, а неровная часть поверхности уплотнения будет заполнена, чтобы соединение было герметичным без утечек. Фланцевое соединение является разъемным соединением. По соединенным частям можно разделить на фланец контейнера и фланец трубы. В зависимости от типа конструкции различают цельный фланец, фланец петлителя и фланец с резьбой. Общие цельные фланцы представляют собой плоский приварной фланец и фланец для стыковой сварки.

Отправить запрос

Описание продукта

Фланцы с приварной горловиной из нержавеющей стали 316: подходят для соединения стальных труб с номинальным давлением не более 2,5 МПа. Уплотнительная поверхность плоского сварного фланца может быть гладкой, вогнутой и выпуклой, а также шипом третьего типа. Применение гладкого плоского сварочного фланца велико. Он в основном используется в случае умеренных условий среды, таких как неочищенный сжатый воздух низкого давления и циркулирующая вода низкого давления. Его преимущество в том, что цена дешевле.

Стальной фланец для стыковой сварки: используется для стыковой сварки фланцев и труб, имеет разумную структуру, большую прочность и жесткость, может выдерживать высокие температуры и высокое давление, а также многократные изгибы и колебания температуры, надежное уплотнение. Фланец для стыковой сварки с номинальным давлением 0,25 ~ 2,5 МПа имеет вогнуто-выпуклую уплотнительную поверхность.

Параметр (спецификация) фланцев с приварной горловиной из нержавеющей стали 316

Размер

DN15 - DN2000 (1/2" - 80")

Стандарт

ГБ, ANSI/ASME, BS, DIN, JIS и т. Д.

Prssure

150~2500 фунтов, PN6~PN100, 10K~40K

Тип

Накидной фланец, фланец с приварной горловиной, фланец с муфтой, фланец с резьбой, фланец внахлестку, глухой фланец и т. Д.

Материал

316 л, 316, 304 л, 304 и т. д.

Оплата

Аккредитив, ТТ и т. Д.

Приложение

Подключение к трубопроводу, пищевая гигиена, химикаты, нефть, электричество, пар, газопровод, очистка воды, строительство, судостроение, промышленность, корюшка, космическая промышленность, бумажная промышленность и т. д.


Упаковка и доставка Фланцы с приварной горловиной из нержавеющей стали 316

Подробности Упаковки: упаковка из деревянного ящика
Доставка: отправлено морем
   


Горячие Теги: Фланцы с приварной горловиной из нержавеющей стали 316, Китай, Производители, Поставщики, Фабрика, Цена

Связанная категория

Отправить запрос

Пожалуйста, не стесняйтесь дать свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам в течение 24 часов.

Home > Products > Stainless Steel Flanges > Stainless Steel Weld Neck Flanges > 316 Stainless Steel Weld Neck Flanges
316 Stainless Steel Weld Neck Flanges
  • 316 Stainless Steel Weld Neck Flanges316 Stainless Steel Weld Neck Flanges
  • 316 Stainless Steel Weld Neck Flanges316 Stainless Steel Weld Neck Flanges

316 Stainless Steel Weld Neck Flanges

The 316 Stainless Steel Weld Neck Flanges is attached to the pipe end. It is the part that connects the pipe to the pipe. There are holes on the flange, and bolts can be worn to make the two flanges tightly connected, and the flange is sealed with a liner. Flanged pipe fittings are pipe fittings with flanges (flanges or joints). It can be cast, threaded or welded. The flange connection is composed of a pair of flanges, a gasket and a number of bolts and nuts. The gasket is placed between the sealing surface of the two flanges. After tightening the nut, the specific pressure on the surface of the gasket will be deformed after reaching a certain value, and the uneven part of the sealing surface will be filled to make the connection tight without leakage. A flange connection is a detachable connection. According to the connected parts can be divided into container flange and pipe flange. According to the structure type, there are integral flange, looper flange and threaded flange. Common integral flanges are flat welding flange and butt welding flange.

Send Inquiry

Product Description

316 Stainless Steel Weld Neck Flanges: suitable for connection of steel pipe with nominal pressure not exceeding 2.5MPa. The sealing surface of flat welded flange can be made into smooth, concave and convex and tenon type three. The application of smooth flat welding flange is large. It is mainly used in the case of moderate medium conditions, such as low pressure unpurified compressed air and low pressure circulating water. Its advantage is that the price is cheaper.

Butt welding steel flange: used for flange and pipe butt welding, its structure is reasonable, strength and stiffness is large, can withstand high temperature and high pressure and repeated bending and temperature fluctuations, reliable sealing. The butt welding flange with nominal pressure of 0.25 ~ 2.5MPa adopts concave-convex sealing surface.

Parameter (Specification) of 316 Stainless Steel Weld Neck Flanges 

Size

DN15 - DN2000 (1/2" - 80")

Standard

GB,ANSI/ASME,BS,DIN,JIS, etc

Prssure

150LBS~2500 LBS,PN6~PN100,10K~40K

Type

Slip-on flange, Welding neck flange, Socket flange, Threaded flange, Lap joint flange, Blind flange, etc

Material

316L,316,304L,304etc

Payment

L/C, TT,etc

Application

Pipeline connection, food hygiene, Chemicals, Oil, Electricity, Steam, Gas pipeline, Water treatment, Construction, Shipbuilding, Industry, Smelt, Space industry, Paper industry,etc


Packaging & Shipping 316 Stainless Steel Weld Neck Flanges  

Packaging: wooden case packing
 Shipping: shipped by sea


   

FAQ

Q: Can you accept L/C deferred 30, 60, 90days?

A: We can.









Q: Can you supply invoice and CO with chamber of commerce?

A: Yes, we can supply.









Q: Can you supply Form e, Cerficiate of origin?

A: Yes, we can supply.









Q: Can you accept O/A payment?

A: We can.









Q: Can you supply samples?

A: Yes, some samples are free.

Hot Tags: 316 Stainless Steel Weld Neck Flanges, China, Manufacturers, Suppliers, Factory, Price

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.